Корнилов Дмитрий Николаевич

Год выпуска: 
2007
Кафедра: 
кафедра психологии
Должность: 
директор методологического и диагностического отдела ООО «Со-Творение», г. Москва

директор ООО  «Генезис» (до 2008), директор центра развития личности «iPerson»

https://www.facebook.com/sotvoreniecenter/posts/1443755132325136:0

КМС по рукопашному бою

Ступени успеха: 
2001
поступление в Университет «Дубна»
2003
практика в лагере «Сосновый бор»
2004
психолог в школе
2005
психолог-консультант в центре «Генезис»; объединение психологии с увлечением единоборствами
2007
работа детским и семейным психологом на Кипре
2009
ведение полноценной частной практики
2012
открытие iPerson
2015
открытие «Со-творение»

Про успешность

«Успешность — это востребованность как специалиста на рынке труда и желание людей идти по моим стопам как специалиста, когда у людей есть стремление получить опыт, работая под моим руководством, по моей программе и моими методами, но в тоже время создавая свои стиль, путь, самостоятельность»

Начало пути и ключевые точки в развитии

«Я начал заниматься прикладной психологией рано, после окончания 2 курса. Была тяга к знаниям и желание быть полезным людям…»

«…Я не предполагал заниматься с детьми, когда поступал в университет. Но после 2 курса была практика в лагере – там я с ними «зацепился». Затем последовал кризис 3 курса с вопросами: «Что я имею? Умею? Что знаю и могу ли работать?» И я решил пойти работать в школу.

Потом пришло предложение из Дубненского реабилитационного центра «Бригантина» позаниматься с детьми с ОВЗ. Тогда же Хозиев Вадим Борисович, заведующий кафедрой клинической психологии, предложил написать, как экзаменационную работу курс «Коррекция и общее развитие с использованием техник ушу и карате в телесно-ориентированной психотерапии». Это была одна из отправных точек, когда мое увлечение единоборствами и психологией переросло в профессиональную деятельность.

Переход к частной практике произошел на 4 курсе, когда я получил диплом бакалавра и открыл Центр психологической поддержки и развития «Генезис» (ООО «Генезис»), где работал психологом-консультантом… Сейчас я научный руководитель научно-практического центра «Со-творение» (ООО «Со-творение»), где принимаю бОльшую часть стратегических решений, и директор другой организации — Центра развития личности »

 

Про университет

«…Широта полученных знаний… Открытость университета давала возможность посещать все лекции, какие захочешь, а не только из учебной программы.

…свобода мышления: я мог действовать не по заданному стереотипу, преподаватели поддерживали те новшества, которые я пытался изучить и ввести, передо мной двери были открыты, и я мог исследовать собственный путь, и мне помогали исправлять ошибки, которые я совершал на своем пути. «Делай – мы тебе поможем». И действительно помогали. Кто рекомендацией, кто провокаций, но было видно, что открыто делились своим опытом»

 

о курсах и о преподавателя

«…Психодиагностика, которую вели Светлана Васильевна Пузова и Александр Леонидович Венгер.

Технология социально-психологического тренинга и Основы психологического консультирования, которые также вела Светлана Васильевна. Возрастная психология и психология развития, которую вела Людмила Филипповна Обухова. Зарядили лекции по введению в профессию, которые вел Владимир Михайлович Мунипов, и общая психология, ее вел Владимир Петрович Зинченко, и она была за пределами общей психологии — это единая, всеобъединяющая и ничего не отрицающая дисциплина. Практика в детском лагере «Сосновый бор»… Я получил систему мышления и ценностей от всех преподавателей, разных, но получил в единой неразрывности знаний о человеке, обществе и природе»

 

В копилку подсказок для тех, кто хочет стать успешным

 

Аспекты обучения в университете:

«Зажженность» ряда профессоров. Владимир Петрович Зинченко, Людмила Филипповна Обухова, Александр Леонидович Венгер – это те люди, кто сформировал и поддерживал мое желание работать с детьми»

 

Факторы успеха:

  • «Самостоятельность и ответственность»
  • «Знания, общая осведомленность в детской психологии»
  • «Энергичность, нежелание сидеть на месте, недовольство тем, что есть на данный момент… Это и заставляет учиться, общаться со специалистами, открывать что-то новое для себя и для других»

 

Качества, которые стоит развивать:

  • «Недовольство собой в хорошем смысле — когда ощущаешь, что всегда можешь достичь большего»
  • «Широта взглядов и умение смотреть под другим углом, с измененным восприятием действительности, а не стандартным, как принято, чтобы увидеть в мире что-то новое, уникальное»
  • Энергичность

«…С чего начинать? Возможно, с сохранения энергии, когда нужно «скреативить» новое, чтобы сохранить энергию. Когда начинаешь действовать — энергия прибывает. И цель и средства создают драйв, энергию, которая дает возможность идти вперед. Как только пламя угасает – появляется леность и сонливость — отсутствие энергии. Важно постоянно себя зажигать и гореть»

 

Про жизнь

1)    Оставаться человеком в любой ситуации.

2)    Не навязывать свое мнение, но формировать вокруг себя среду: что нужно приживется, ненужное уйдет.

3)    Здравый смысл. Он заключается во внутреннем локусе контроля (когда причины последствий человек приписывает своим собственным усилиям, способностям, желаниям и пр., а не внешним обстоятельствам и факторам — прим. ред.) и ответственности за свои действия. Можно опереться на многое – религию, корпорации, законы и др., но — зачем? Вот вопрос. Не «почему». Именно вопрос «Зачем?» задает задачу на поиск смысла при анализе ситуации. Когда я задаю себе вопрос: «Зачем?», ответственность за действия переносятся на меня, и, ответив на него, я могу принять правильные решения.

 

Счастье – это…

 «Человеком движет то, что он хочет быть счастливым. Я могу быть счастливым, когда занимаюсь любимым делом, когда достигаю поставленных целей, когда отдыхаю на средства, полученные от занятия любимым делом и достижения поставленных целей»

«…Гармоничное взаимодействие с собой, окружающим миром и другими людьми»

 

 

«…Широта полученных знаний… Открытость университета давала возможность посещать все лекции, какие захочешь, а не только из учебной программы.

…свобода мышления: я мог действовать не по заданному стереотипу, преподаватели поддерживали те новшества, которые я пытался изучить и ввести, передо мной двери были открыты, и я мог исследовать собственный путь, и мне помогали исправлять ошибки, которые я совершал на своем пути. «Делай — мы тебе поможем». И действительно помогали. Кто рекомендацией, кто провокаций, но было видно, что открыто делились своим опытом»