Горохов Максим Викторович

Год выпуска: 
2013
Кафедра: 
САУ
Должность: 
руководитель службы развития технологий больших данных, ПАО ВТБ, Департамент ИТ
Ступени успеха: 
2007
поступление в университет «Дубна» на кафедру САУ
2011
решение попробовать себя в области технологий обработки данных, знакомство с SAS
2013
окончание магистратуры в Дубне, внедрение решения SAS Marketing Automation в Юникредит Банке (UCB)
2015
руководитель группы, отвечающей за развитие ИТ-направления в автоматизации маркетинга UCB
2017
начальник отдела развития коммуникаций CRM с клиентами со стороны бизнес пользователей, ВТБ
2018
руководитель ИТ-службы, занимающейся стратегическим развитием Big Data в Банке ВТБ
2019
запуск крупнейшей программы по построению лаборатории продвинутой аналитики в Банке

 

Про успех

«Успех для меня – это, прежде всего, баланс между работой и семьей, здоровьем, друзьями, отдыхом и другими ценностями жизни»

«…должен ли каждый попытаться выжать из себя максимум для себя и близких людей – однозначно, да!»

 

Про решение учиться Университете «Дубна»

«это определило в дальнейшем мой круг профессиональных интересов, знакомств, областей развития. С некоторыми товарищами по Университету пересекаемся по работе до сих пор, и это очень приятно»

«Университет помог мне научиться самому искать нужные знания и быстро адаптироваться к новым ситуациям и предметным областям»

 

О преподавателях

П.Васильев познакомил с базами данных, помог определиться с выбором первой профессии.

П.П.Сычев — основы программирования, основы операционных систем, основы всего ИТ.

Е.Н.Черемисина … научила учиться. Этот навык помогает и сегодня, без него никуда, тем более в молниеносно развивающемся мировом ИТ-рынке.

О.Иванцова — научила тому, что любые препятствия можно преодолевать. Ее жизненные уроки оказались, спустя годы, крайне полезными.

 

Про основные навыки

  • Умение учиться
  • Навыки системного анализа

 

Что развивать, если хочешь быть успешным

  • Управление своим рабочим временем
  • Погружение в детали там, где это необходимо
  • Пунктуальность

 

Принципы:

  • если что-то в рабочем процессе можно автоматизировать – не нужно ждать для этого удобного времени, а лучше сделать прямо сейчас;
  • делать сервис для клиентов (внутренних и внешних) лучше вопреки тому, что этого не всегда требует задача;
  • не повторять ошибок – извлекать уроки

 

Дата интервью: 
вторник, 5 ноября, 2019